Понятия «одежда» и «мода» в нашем сознании обычно неразделимы. Однако при упоминании термина «спецодежда» у нас все же закрадываются определенные сомнения. Всем понятно, что специальная одежда должна быть и удобной, и практичной и особенно — безопасной. Должна ли спецодежда при этом быть еще и модной? Мы считаем, что — да, должна. Достаточно проследить историю моделирования и развития рабочей одежды, чтобы убедиться, что такая одежда зачастую определяет моду не на один год.

купить спецодежду от производителя

Обычно считается, что рабочая одежда должна быть лишь удобной в эксплуатации и выделяющейся. Довольно долго спецодежда считалась, прежде всего одеждой простых рабочих, а модные тенденции обходили стороной эту отрасль.

В наше время появилось множество специальных видов рабочей одежды, таких как: рабочая спецодежда, корпоративная униформа, евроспецодежда (с акцентом на ЕВРО-стиль), одежда работников сферы услуг (повара, специалисты по страхованию, банковские работники), медицинская одежда (врачи, сестры, хирурги), форменная одежда и другие её виды. К нашему счастью, отношение к специальной одежде кардинально изменилось.

Большое разнообразие видов спецодежды не только увеличило к ней интерес многих дизайнеров, но также подтолкнуло руководителей компаний и предприятий увидеть в ней возможность выделиться среди конкурентов, создав неповторимый образ.

Стимулирует же развитие моды в спецодежде разработка и создание специальных тканей, применяемых в производстве новинок рабочей моды.

Униформа — обычно одинаковая по стилю, покрою, цвету и ткани, становится уникальной и неповторимой. Это уже не просто служебная одежда для создания единого облика в сознании Вашего потребителя, населения или общества. Сегодня уже существует огромное число моделей униформ, благодаря которым мы можем практически мгновенно идентифицировать человека и его специальность, а также компанию в которой он работает. Мы уже знаем, чем он может быть нам полезен или интересен, как специалист. Этот особый вид спецодежды становится очень модным. Внутри коллектива же мода на единую униформу создает у мужчин и женщин ощущение принадлежности к группе, которая равна им по положению, создать чувство единства и идентичности в пределах собственной индивидуальности. Как всем нам известно история появления спецодежды и униформы очень давняя, но новое модное направление в этой сфере, такое как «корпоративная одежда» появилось относительно недавно (не более 50 лет назад) и получило достаточно широкое развитие в стиле, дизайне и бизнесе. Корпоративная одежда играет все большую роль в формировании лояльности клиента для крупных современных компаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *